В классе 33 человека . ребят построили в колонну по 4 человека в ряд.Сколько человек стоит в последнем(не полном)ряду?Плизики!Срочно надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T11:35:45+04:00
8 полных рядов по 4 человека и 1 ряд -1 человек
8*4=32 33-32=1-человек в последнем ряду
а такую плиз сама бы решила но думать время нет
класс построили в колонну по 4 человека в ряд получилось 8 полных и 1 ряд неполный из 3 человек сколько человек в классе
2013-10-28T11:38:14+04:00