Две школы должны отобрать для участия в зимней спартакиаде 79 человек. Из первой школы нужно отобрать на 11 человек больше,чем из второй.Сколько спортсменов должно быть отобрано в каждой школе?

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T07:25:32+00:00


Х +11 - из первой школы
х - из второй
х+х+11 = 79
2х = 68
х = 34- из второй школы
х+11 = 45 - из первой школы
Лучший Ответ!
2013-10-28T07:28:30+00:00


1) 79-11=68(уч)
2)68:2=34(уч)
3)34+11=45
Ответ: первая школа отобрала 45 человек а вторая 34