сезон, или время года, характерными чертами которого являются резкое снижение температуры, изменение количества листвы на древесных породах. Упоминается чаще всего в лирических произведениях поэтов

Ответы и объяснения

2013-10-28T11:01:53+04:00
Осень - время года. Часть речи - существительное.
Лучший Ответ!
2013-10-28T11:02:26+04:00
жен. род
1) Название времени года, сменяющего лето и предшествующего зиме.
2) переносное "Приближающийся конец жизни, увядание чувств"