Сегодня ученики Лесной школы отправляются на осмотр к зубному врачу. Учительница сказала, что пойдут те, чьи фамилии в классном журнале стоят под номерами с 7-го по 15-й, включая эти номера. Волчата Резвый и Молчун попадают в этот список, но они очень боятся посещать зубной кабинет, поэтому быстро спрятались в кусты. Сколько учеников Лесной школы в итоге пошли к врачу?

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T06:29:21+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-28T06:45:57+00:00
С 7 по 15й, ключая эти номера - 9 учеников
поскольку 2 спрятались и не пошли,
то пошло 9-2=7 учеников