Найдите значение выражения пр заданных значениях переменных (в том случае, если оно имеет смысл): x+y/xy при х=5 и у=-5 х=0 и у=3 спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-20T21:57:21+04:00

если x= 5 u y = -5 , тогда

5+ -5/-5* 5 = 5 + 0.2 = 5.2

если x= 0 u y = 3 , тогда

0 + 3/0*3  выражение не имеет смысл вроде если знаминатель равен 0 т.к деление на 0 невозможно

  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-21T00:51:40+04:00

1)(х+у)/ху=(5-5)/-25=0/-25=0

2)(х+у)/ху=(0-3)/0=-3/0-нет смысла, т.к. деление на нуль невозможно