Масса одного метра рельса равна 32 кг.Сколько понадобится железнодорожных вагонов грузоподъемностью 60 т , чтобы перевезти все рельсы, необходимые для постройки одноколейной железной дороги длиной 180 км

2

Ответы и объяснения

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-20T21:37:15+04:00



180 * 2 = 360 км рельсов необходимо для постройки ж/д

360 км = 360 * 1000 = 360000м

32 * 360000 = 11520000 кг

11520000 : 1000 = 11520 т

11520 : 60 = 192 вагона понадобится для перевозки рельсов.

ответ. 192 вагона

Лучший Ответ!
2011-11-20T21:37:25+04:00

Дано:

Всего S ж/д - 180км

m (1 р.) - 32кг

В. (60т) - ?

 

Решение:

1) 180км = 180000м · 2 = 360000v

32 · 360000 = 11520000 кг (Всего)

2) 11520000кг = 11520т

11520 : 60 = 192 В.

 

Ответ: 192 вагонов