Как отличить краткое прилагательное от краткого причастия? Может кто нибудь знает правило? Сегодня проверочная, я болела и не знаю тему =(

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T09:26:13+04:00
Прилагательное отвечает на вопрос КАКОВ? краток.
причастие - надеющий
будут суффиксы ащ, ящ, ущ, ющ, вш, в, енн, нн, т.
Лучший Ответ!
2013-10-28T09:26:16+04:00
Если это причастие, то оно отвечает на вопросы:
Что сделан? Что сделана? Что сделано? Что
сделаны? и ставится одна буква Н
А прилагательное отвечает на вопросы: Каков?
Какова? Каково? Каковы? и ставится столько Н,
сколько и в полной форме прилагательного.