предельные издержки-это

1)Общие переменные издержки в расчете на единицу продукции

2)Общие постоянные издержки в расчете на единицу продукции

3)прирост общих издержек, связанный с выпуском дополнительной единицы продукции

4)Экономические издержки

В какой из перечисленных ниже юридического лица не может существовать фирма

1)Производственного кооператива

2)потребительского кооператива

3)акционерного общества

4)коммандитного товарищества

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-20T17:13:53+00:00

3)прирост общих издержек, связанный с выпуском дополнительной единицы продукции

 

3)акционерного общества

 

 

2011-11-20T17:15:35+00:00

предельные издержки-это Общие постоянные издержки в расчете на единицу продукции.

В какой из перечисленных ниже юридического лица не может существовать фирма

3)акционерного общества