Миша занял фотографиями в одном альбоме 21:3 страниц,а в другом альбоме 72:8 страниц.
Сможешь ли ты,пользуясь данными выражениями ,ответить на вопросы:
1)Сколько фотографий поместил на каждую страницу Миша в одном и в другом альбоме?
2)Сколько страниц Миша занял фотографиями в одном и в другом альбоме?
3)Сколько всего фотографий поместил Миша в двух альбомах?

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T05:06:32+00:00
21:3=7 значит в одном альбоме он занял 7 страниц
72:8=9 значит в другом альбоме  он занял 9 страниц


Ответы
Ответ номер 2 : Миша занял 16 страниц всего.
Только на второй вопрос могу ответить
Лучший Ответ!
2013-10-28T05:45:07+00:00


1) 21 : 3 = 7(стр.)  первого альбома заняли фотографии
2) 72 : 8 = 9(стр)  второго альбома заняли фотографии
3) 7 + 9 = 16 ( стр.) занято в двух альбомах
4) 21 + 72 = 93 (фото) в двух альбомах
Ответ: 1) 3 фото на одну стр.в 1-ом альбоме; 8 фото на 1 стр.- во 2-ом альбоме
             2) 7 страниц занято в в 1-ом альбоме; 9 страниц занято во 2-ом .
             3) 93 фотографии в 2-х альбомах.
Задача, как я её поняла: В первый альбом Миша разложил 21 фото, по 3 фото на каждой странице. Во второй альбом разложил 72 фото, по 8 фото на каждой странице. Вопросы остаются те же.
Условие и решение задачи связано с тем, что в условии  21/3 страниц, значит в ответе должны быть страницы. 21фото : 3 фото = 7( страниц) и обязательным условием является деление.