фруктово-ореховая смесь состоит из 6 частей сушеных бананов, 4 части изюма и 3 части орехов. Найдите общую массу смеси: если в ней содержится 120 гр. бананов, 120 гр. изюма, 120 гр. орехов

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T21:11:54+04:00

Всего частей: 6 + 4 + 3 = 13.

120/6 = 20 гр масса 1 части смеси1

Масса смеси1 = 20*13 = 260гр.

120/4 = 30 гр масса 1 части смеси2

Масса смеси2 = 30*13 = 390 гр.

120/3 = 40 гр масса 1 части смеси3

Масса смеси3 = 40*13 = 520 гр.

Ответ: 260 гр; 390 гр; 520 гр.

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-20T21:16:24+04:00



Фруктово-ореховая смесь имеет соотношение: 6 бананов : 4изюма : 3 орехов

1) если 120 гр. бананов

   120 : 6 = 20 г приходится на 1 часть

    6 * 20 + 4 * 20 + 3 * 20 = 120 + 80 + 60 = 260 г - масса смеси

2) если 120 гр. изюма

   120 : 4 = 30 г приходится на 1 часть

    6 * 30 + 4 *30 + 3 * 30 = 180 + 120 + 90 = 390 г - масса смеси

3) если 120 гр. орехов

   120 : 3 = 40 г приходится на 1 часть

    6 * 40 + 4 * 40 + 3 * 40 = 240 + 160 + 120 = 520 г - масса смеси