от чего легче избавиться в стаде кур: от рецессивного признака листовидного гребня или доминатного-оперенных ног?

2

Ответы и объяснения

2011-11-20T17:05:52+00:00
Лучший Ответ!
2011-11-20T17:07:12+00:00
От рецессивных признаков избавиться чрезвычайно трудно! Особенно если это признак, подавляемый несколькими другими. Как рыжие волосы - их и черный цвет подавляет (доминантный) на, и даже светлые (которые вроде бы тоже рецессивный признак). Хоть через 10 поколений может вылезти - и какой же будет скандал:)))