Реьят, напишите пожалуйста пути решения загрязнения гидросферы( как можно больше, по пунктам)

Очень и срочно нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-20T16:49:26+00:00

* охрана вод от загрязнения, засорения и истощения;
* предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод;
* улучшение состояния водных объектов;
* охрана прав предприятий, организаций, учреждений и граждан, укрепление законности в области водных отношений;

* Принять меры предотвращения загрязнения внутренних морских и территориальных вод и открытого моря нефтью, нефтепродуктами и другими веществами, вредными для здоровья людей или для живых ресурсов моря, вследствие сброса или потерь судами и другими плавучими средствами указанных веществ и смесей, содержащих эти вещества.
* Давать обязательные указания об устранении нарушения установленных правил по операции с веществами, вредными для здоровья людей или для живых ресурсов моря, и смесями, содержащими эти вещества свыше установленных норм.

Запрещается ввод в эксплуатацию:
* новых и реконструированных предприятий, цехов и агрегатов, коммунальных и других объектов, не обеспеченных устройствами, предотвращающими загрязнение и засорение вод или их вредное воздействие;
* оросительных и обводнительных систем, водохранилищ и каналов до проведения предусмотренных проектами мероприятий, предотвращающих затопление, подтопление, заболачивание, засоление земель и эрозию почв;
* осушительных систем до готовности водоприемников и других сооружений в соответствии с утвержденными проектами;
* водозаборных сооружений без рыбозащитных устройств в соответствии с утвержденными проектами;
* гидротехнических сооружений до готовности устройств для пропуска паводковых вод и рыбы в соответствии с утвержденными проектами;
* буровых скважин на воду без оборудования их водорегулирующими устройствами и установление в соответствующих случаях зон санитарной охраны;
* запрещается наполнение водохранилищ до осуществления предусмотренных проектами мероприятий по подготовке ложа;

 

2011-11-20T16:55:51+00:00
1.Технологические: *разработка новых технологий *очистные сооружения *замена топлива *электрификация производства, быта, транспорта 2.Архитектурно-Планировочные мероприятия: *зонирование территории населенного пункта *озеленение населенных мест *организация санитарно-защитных зон 3.Экономические 4.Правовые: *создание законодательных актов по поддержанию качества окружающей среды 5.Инженерно-организационные: *уменьшение стоянок автомобилей у светофоров *снижение интенсивности движения транспорта на перегруженных автомагистралях