Ответы и объяснения

2013-10-28T08:28:41+04:00
[п] - соглас. глухой. твердый
[ъ] -гласный. безударн.
[з] - согласн. звонкий. твердый
[н] - согласн. звонкий. твердый
[а] - гласный. ударный
[н`] - согласн. звонкий. мягкий.
[и] - гласный. безударный.
[й`] - согласн. звонкий. мягкий.
[а] - гласный. бузударный
Лучший Ответ!
2013-10-28T08:33:52+04:00


П[п] - согласн. глухой. твердый
о[а] -гласный. безударн.
з[з] - согласн. звонкий. твердый
н[н] - согласн. звонкий. твердый
а[а] - гласный. ударный
н[н`] - согласн. звонкий. мягкий.
и[и] - гласный. безударный.
я[й`] - согласн. звонкий. мягкий.
  [а] - гласный. бузударный
8 букв,9 звуков