Турбюро в течение летнего периода продало путевок в санаторий в 3 раза меньше,чем на турбазу, но на 88 путевок больше ,чем в профилакторий. Сколько всего продано путевок,если на турбазу было продано на 312 путевок больше,чем в санатории?

2

Ответы и объяснения

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-20T16:50:56+00:00



х путевок продали в санаторий

3х путевок продали в турбазу

х + 88 путевок продали в профилакторий

По условию известно, что на турбазу было продано на 312 путевок больше,чем в санатории.

3х - х = 312

2х = 312

х = 312 : 2

х = 156

156 путевок продали в санаторий

3 * 156 = 468 путевок продали в турбазу

156 + 88 = 244 путевок продали в профилакторий

156 + 468 + 244 = 868 путевок всего было продано.

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-20T21:26:36+00:00

Пусть х путевок продаали в санаторий , тогда на турбазу продали 3х путевок, что на 312 больше, чем в санаторий, а в профилакторий продали х-88 путевок. составим и решим уравнение:

3х-312=х,

3х-х=312,

2х=312,

х=312:2,

х=156

156(пут)-продали в санаторий

156*3=468(пут)-продали на турбазу

156-88=68(пут)-продали в профилакторий

156+468+68=692(пут) продали всего 

ответ: 692 путевки