Требуется смешать 3 части муки и 2 части сахара. Сколько муки и сахара надо чтобы получилось 4 кг. 500 г. смеси

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T20:20:23+04:00

3х + 2х = 4500

5х = 4500

х = 900 гр масса 1 части.

Значит, нужно 900 * 3 = 2700 гр муки и 900 * 2 = 1800 гр сахара.

Ответ: 2700 гр муки и 1800 гр сахара.

2011-11-20T20:35:25+04:00



3х+2х=4 500

5х=4500

х=900 (г) - масса 1 части.

3·900=2 700 (г) - потребуется муки

2·900=1 800 (г.) - потребуется сахара.

1 кг=1 000 г ⇒ 1 г=0,001 кг

2 700г=2 700·0,001г=2кг 700г

1 800г=1 800·0,001г=1кг 800г

Ответ: для приготовления смеси весом 4 кг 500 г потребуется 2700 г муки и 1800 г сахара.(или 2кг 700г муки и 1кг 800г сахара).