Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T06:13:19+04:00
Решение ниже на фото
Комментарий удален
там при написании ответа внизу 5 значков , нажимай на самый правый (скрепка)
Комментарий удален
скорее всего можно
  • Участник Знаний
2013-10-28T08:46:14+04:00
1)AgNO3 + KCl=AgCl+KNO3 (реакция идет до конца так как хлорид серебра выпадает в осадок)
2)CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4 (реакция идет до конца так как гидроксид меди выпадает в осадок)
3)K2SO3 + H2SO4 = H2O + K2SO4+ SO
4)MgO + 2HNO3 = Mg(NO3)2 +H2O
5)Ba(OH)2 + Na2SO4 = BaSO4(осадок) + NаOH






лучший ответ не позабудь