оптовая цена разетки 150 руб. рознечна цена на 20 % выше оптовой .какое наибольшее число розеток можно купить на 800 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T16:09:39+00:00

Розничная цена = 150 * 0,8 = 120 руб.

Максимум можно купить 800/120 = 6 розеток (80 руб. ост) (при рознице).

А при опте - 800/150 = 5 розеток (50 руб. ост).

Ответ: 6 розеток.

2011-11-20T16:15:51+00:00

1)150 Х 0,8=120 рублей

2)800:120=6 розеток

3)800:150=5 розеток

ответ:6 розеток