Помогите пожалуйста! Ускоренно движущееся тело за t = 5 с увеличило свою скорость в n= 2
раза. Чему равен модуль среднего ускорения тела, если модуль
первоначальной скорости v = 10 м/с, а направление движения тела
изменилось на альфа = 60°?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T01:17:01+04:00
Чтобы найти среднее надо умножать первое и второе. Чтобы их найти нужно действовать по теме скорости)
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-10-28T02:00:58+04:00


Модуль среднего ускорения = модуль вектора изменения скорости / время !!!
V=vx*i+vу*j
V(t=0)=v*i
V(t=5)=v*n*cos(alpha)*i + v*n*sin(alpha)*j
|а|=v*корень((1-n*cos(alpha))^2+(n*sin(alpha))^2) / t =
10*корень((1-2*cos(alpha))^2+(2*sin(alpha))^2) / 5 = 2*корень(3) м/с^2 ~ 3,464102 м/с^2