36 уменьши в 4 раза.

3 увеличь в 4 раза.

какое число уменьшили в 4 раза и получили 8?

какое число увеличили в 4 раза и получили 8?

какое число в 3 раза больше числа 21?

какое число в 4 раза меньше числа 28?

на сколько4 дес.больше 4 ед?

Сколько центнеров в 3т8ц?

во сколько раз 56 больше 7?

запишите число,которое в 8 раз больше числа 6?

Во сколько раз увеличили 7,если получили 28?

уменьшите 24 в 6 раз.

уменьшите 24 на 6.

увеличьте 7 в 4 раза.

увеличьте 7 на 4.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T20:15:02+00:00
36 уменьши в 4 раза. 36:4=9
3 увеличь в 4 раза.3*4=12
какое число уменьшили в 4 раза и получили 8 8*4=32 32:4=8
какое число увеличили в 4 раза и получили 8 8:4=2  2*4=8
какое  число в 3 раза больше числа 21 21*3=63
какое число в 4 раза меньше числа 28 28:4=7
на сколько 4 дес.больше 4 ед    4дес=40ед       40ед-4ед=36ед
Сколько центнеров в 3т 8ц  3т=30ц  30+8=38ц
во сколько раз 56 больше 7 56:7=8 в 8 раз
запишите число,которое в 8 раз больше числа 6   6*8=48
Во сколько раз увеличили 7,если получили 28    28:7=4 в 4 раза
уменьшите 24 в 6 раз. 24:6=4
уменьшите 24 на 6. 24-6=18
увеличьте 7 в 4 раза. 7*4=28
увеличьте 7 на 4. 7+4=11
2013-10-28T03:32:33+00:00