Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН?


а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.

в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни

г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.

д) все ответы верны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-20T15:47:43+00:00

Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

2011-11-20T15:59:19+00:00

а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.