Выпишете грамматические основы
1)и свистит,и бормочет весна.
По колено затоплены тополи.
Пробуждаются клены от сна...







2
Вот еще
перед весной бывают дни такие:
дни бывают
под теплым снегом отдыхает луг,шумят деревья весело сухие,и теплый ветер нежен и упруг.
отдыхает луг, шумят деревья, ветер нежен упруг

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T19:27:27+00:00
Свистит бормочет весна
затоплены тополи
пробуждаются клены
2013-10-27T19:31:17+00:00
Весна (подлежащие) бормочет и свистит (сказуемое)
Тополи (подлежащие) затоплены (сказуемое)
Клёны (подлежащие) пробуждаются (сказуемое)