В чем характер Алены Дмитревны близок народному идеалу женщины,жены?

Как речь Алены Дмитревны,Калашникова,Кирибеевича характеризует каждого из них?

2

Ответы и объяснения

2011-11-20T15:57:03+00:00

1) В том что она не предала своего мужа, не смолчала, а рассказала правду сразу.

2) не знаю

Лучший Ответ!
2011-11-20T16:10:52+00:00

1)она была верна своему мужу,как раньше было-что нельзя было смотреть на других мужчин если есть муж,так она и поступала.

2)...