перевести.

Нужный мусор

Агностицизм

Светлая улыбка,
Чистые глаза.
Грязные мысли,
Гадкие слова.

Воображение для турбо-зануд, которые не знают, насколько хороша реальность

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T23:03:08+04:00
The desired garbage
Agnosticism

Bright smile
Pure eyes.
Dirty thoughts
Nasty words.

Лучший Ответ!
2013-10-27T23:05:39+04:00
Useful rabbish
Agnosticism
Bright smile
Clear eyes
Dirty thougts
Awful words
Imaginatoin for killjoys, who do not know, how good is reality
Всё написала, но одно забыла. Всегда так.-.
давайте здесь)
"Я достигну того огромного неба"
I will reach those huge sky
спасибо))