Ответы и объяснения

  • HOMI
  • отличник
2013-10-27T23:07:46+04:00
в Западной Европе — ЕС, в Северной Америке — НАФТА, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — АСЕАН, в Евразии-СНГ.
Лучший Ответ!
2013-10-27T23:24:49+04:00


Интеграционные группировки стран:
1) ЕЭС - Европейский Союз, находится в Европе. Входит 12 стран
2) ASEAN - ассоциация стран Юго-Восточной Азии - 6 стран
3) LAFTA - латиноамериканская зона свободной торговли - 11 стран
4) ЕСО - организация экономического сотрудничества - Азия (центр и юго-запад - 10 стран
5) СОМЕSA - общий рынок Восточной и Южной Африки - 19 стран
6) ECOWAS - экономическое сообщество западноафриканских государств - 15 стран
7) UMA-  Союз арабского Магриба - 5 стран севера Африки
8) НАФТА - североамериканская зона свободной торговли - США, Мексика, Канада
9) АТЭК - Тихоокеанское экономическое сообщество - 21 страна, имеющих выход к Тихому океану.
10) ЦАОР - центрально-американский общий рынок - страны центральной Амерки - 5 стран