стороны параллелограмма равны 8 и 14 см а один из углов равен з0 градусов найдите площадь параллелограмма

2

Ответы и объяснения

2011-11-20T18:40:49+04:00



площадь= a*b sin угла= 8 *14 *0.5=56

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-21T02:18:14+04:00



Пусть дан параллелограмм АВСД, в котором АВ=8см, АД=14см, и проведем высоту ВН , а угол ВАД=30 град.

Площадь параллелограмма равна произведению его высоты на основание к которому проведена эта высота, имеем:

S=ВН*АД. Найдем высоту ВН. Треугольник АВН-прямоугольный, а угол ВАН=30, значит по свойству угла в 30 градусов ВН=1/2АВ=4см. Следовательно S(пар-ма)=4*14=56см^2.