Зі складу вивезли вугілля на 15 автомобілях,по 3т на кожному.На складі залишилося 60т вугілля.Про що дізнаєося,яко знайдему значення поданих виразів?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T18:40:15+04:00

Всего вывезли 15 * 3 = 45 т угля. В этом действии мы узнали кол-во вывезенного угля.

Осталось 60 + 45 = 105 т. В этом действии мы узнали первоначальное кол-во угля.

Ответ: 105 т

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-21T01:43:51+04:00



Всего вывезли 15 * 3 = 45 т угля. В этом действии мы узнали количество вывезенного угля. Значит, на складе было 60 + 45 = 105 т.