....................- расположение членов предложения в особом порядке, нарушающем прямой порядок слов.

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T21:55:21+04:00
1. прогрессивный, или последовательный (определяющее слово идет за определяемым – «читать книгу») – регрессивный (определяющее предшествует определяемому – «новая книга»);

2. контактный –дистантный (компоненты группы находятся рядом – компоненты группы разъединены другими словами «новую читать книгу»);

3. свободный – связанный, или фиксированный (возможность свободной расстановки слов ограничена); 

4. объективный (нейтральный)- расстановка слов соответствует движению мысли – субъективный (эмоциональный);

5. прямой (доминирующий в данном языке) – обратный, или инвертированный (отступление от обычного порядка слов).
Лучший Ответ!
2013-10-27T21:55:57+04:00
Инверсия- расположение членов предложения в особом порядке, нарушающем прямой порядок слов.