Ответы и объяснения

2011-11-20T18:14:45+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-11-20T18:22:06+04:00
Решение: 
Имеем параболу, вершина которой х0=4/2=2; у0=у(2)=4-8-7=-11 
так как вершина принадлежит заданному промежутку, и ветви параболы направлены вверх, то наименьшее значение функции равно -11. Наибольшее значение на заданном промежутке найдем найдя значение функции на концах отрезка: 
у(-1)=1+4-7=-3 
у(5)=25-20-7=-2 
Ответ [-11; -2]