Дано словесное описание алгоритма:

z:=2; d:=7; k=0;

Начало цикла

пока d>=z

d:=d – z; k=k+1;

конец цикла;

Вывести результат на экран.

Составить блок-схему в виде циклического алгоритма. Определить количество циклов k. Написать программу на языке Паскаль с использованием оператора цикла с предусловием.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-20T18:11:16+04:00

program first;

var z,d,k:integer;

begin

writeln('Input z,d,k');

readln(z,d,k);

if (d>=z) then

d:=d-z

k:=k+1

writeln(d,'   ',k);

readln;

end.

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-20T22:26:58+04:00



program xxx;

   var z,d,k : integer;

begin

  z:=2; d:=7; k:=0;

  while (d>=z) do

    begin

      d:=d-z;

      k:=k+1

    end;

  writeln(d,'   ',k);

  readln

end.