Поиск результатов по фразе "задание 5 класс в треугольнике АОВ сторона АВ равна 3, а сторона ОА больше стороны ОВ на 1 см. Периметр треугольника АОВ равен 12см"

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T21:33:49+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-27T21:41:07+04:00
Вот) я не знаю какую именно сторону нужно тебе найти, так ты не указала, поэтому написала тебе ответ на две стороны)
ВО =х,
АО=х+1
3+х+х+1=12
2х=8
х=4
ВО=4
АО=5