Напешите небольшой эссес о том как изминилась жизьнь человека с поевлением лука и стрел на 5 строчек минимум

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T17:05:57+00:00
Древние люди научились изготавливать лук и стрелы.Они заметили,что согнутое деревце распрямляется с силой.Это свойство деревьев и помогло сделать величайшее изобретение-лук и стрелы.Их жизнь стала легче.С помощью лука и стрел люди могли на охоте поражать цель на больших расстояниях.Очень успешна стала охота на птиц.

2013-10-27T17:07:30+00:00
Древние люди научились изготавливать лук и стрелы.Они заметили,что согнутое деревце распрямляется с силой.Это свойство деревьев и помогло сделать величайшее изобретение-лук и стрелы.Их жизнь стала легче.С помощью лука и стрел люди могли на охоте поражать цель на больших расстояниях.Очень успешна стала охота на птиц.