Объясните какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя! please!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T16:57:36+00:00
В каждом есть что то,что он ценит в себе вопреки всему.Если найти это и не демонстративно время от времени указывать ему что в этом плане он АС,то у этого человека возникнет точка опоры,опираясь на неё он будет чувствовать себя выше других(что бы не случилось) в своём плане,даже если в других плоскостях он будет безнадёжно отставать.
Справедливое. Ребенок\подросток должен понимать, за что себя стоит уважать, а за что нет. Поблажки и снисхождения сделают из него нарцисса, т.е. самовлюбленного человека, а излишняя требовательность наоборот, закомплексованного человека, ненавидящего весь свет. Все должно быть в меру, и похвала, и хула :)
а что значит АС?
Лучший Ответ!
2013-10-27T17:02:48+00:00
1). Доверие родителей и друзей
2). Уважительное отношение окружающих
3). Вера в себя
4). Интерес к его увлечениям
5). Похвальбы со стороны родителей и друзей
6). Внушение родителями (именно родителями)
что он особенный, единственный и самый любимый.
Похвальбы- извини а это вместе или раздельно,и оно есть такое слово?
Похвальбы- извини а это вместе или раздельно,и оно есть такое слово
похвальбы пишется слитно. и такое слово есть
спасиб)))
пожалуйста