Определите массу 1,5 моль оксида углерода (4). какой объём (при н.у.) занимает данное количество вещества этого газа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-20T16:58:28+04:00

m = n · M

m(CO₂) = 1,5 · 44 = 66г

V(CO₂)= n · Vm = 1,5 · 22,4 = 33,6л

Ответ: m(CO₂) = 66г; V(CO₂) = 33,6л

2011-11-20T17:10:57+04:00

по формуле: m = n · M, находим массу(CO₂):

m(CO₂) = 1,5 · 44 = 66г,

V(CO₂)= n · Vm=> 

=> V(CO₂)1,5 · 22,4 = 33,6л

Ответ: m(CO₂) = 66г;

V(CO₂) = 33,6л