известно,что сумма и произведение 2011 чисел,каждое из которых по абсолютной величине не превосходят2011,,равны нулю.Какое максимальное значение может принимать сумма квадратов этих чисел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-20T16:48:15+04:00

(2011²) · 1005 + 0² + ((-2011)²) · 1005 = ((2011²) · 2010) = 2011² · 2010

2011-11-20T17:03:26+04:00

2011^{2}*2*2010

(по условию:если произведение равно 0, значит и один из множителей равен 0,а если сумма равна 0, то значит числа противоположные.

Чем больше число, тем выше его квадрат и числа по абсолютной величине равны 2011)

Отсюда получаем:

(2011^{2})*1005+0^{2}+((-2011)^{2}*1005=(2011^{2})*2010