Составить сравнительную характеристику Бузарова и Кирсанова

2

Ответы и объяснения

2011-11-20T17:38:11+04:00

Базаров это человек нового времени нигилист,аристократ.

Кирсанов человек старого поколения ,придерживается старых взглядов.

Лучший Ответ!
2011-11-21T00:27:25+04:00

Базаров-это человек, который не признавал не материального, нигилист. Но сам Тургенев говорил, что слово "нигилист" надо читать как "революционер". При всем своем отрицательном отношении к моральным ценностям Базаров тем не менее являлся очень чувствительной натурой, как мы можем видеть из его любви к Анне Сергеевне Одинцовой. Когда он сам себя ловил на мечтательности, на лирике думая о своей любимой, для него это было откровение, он сам не знал что способен так чувствовать и мечтать. Так что это натура очень сложная, до конца не понятая самим Тургеневым. 

Кирсановы-это люди старого поколения. И хотя они стремяться понять молодежь, ихние убеждения, они не могут понять как можно отрицать все то, что нам дарит поэзия, любовь к женщине, все то, что делает нашу жизнь ярче, живее. Они понимали что наука не стоит на месте и естественные опыты Базарова необходимы для познания окружающего нас мира, но это не давало ему права отрицать возможность чего -то более высокого, чем просто материя.