З двох клубкiв шерстi сплели 3 шапочки.Скiльки таких шапочок можна сплести з 10 клубкiв/

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-20T16:11:03+04:00



3 : 2 = 1,5 шапочки можно сплести из 1 клубка шерсти

1,5 * 10 = 15 шапочек

Ответ. 15 шапочек

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T16:11:41+04:00

C 1 клубка сплетут 3/2 = 1,5 шапочки.

А с 10 клубков сплетут 1,5 * 10 = 15 шапочек.

Ответ: 15 шапочек.