Решите плиз)

_______________

Составьте разные уравнения по условию задачи,обазначая буквой различные величины.

________________________

В двух классах 60 человек.Сколько среди них мальчиков и девочек,если девочек на 6 больше,чем мальчиков?

_________________________

В июле число отдыхающих в пансионате взросло по сравнению с июнем в 2,5 раза.Сколько отдыхающих было в июне и сколько в июле,если всего в эти два месяца отдохнуло 4550 человек?

2

Ответы и объяснения

2011-11-20T15:49:19+04:00

1. Дано:

Всего - 60 ч

М - x

Д - x + 6

 

Решение:

1) x + x + 6 = 60

2x = 54

x = 27 ч (М)

2) x + 6 = 27 + 6 = 33 ч (Д)

Отве: 27 мальчиков; 33 девочки.

 

2. Дано:

Всего - 4550 ч

Июль - 2,5x

Июнь - x

 

Решение:

1) x + 2,5x = 4550

3,5x = 4550

x = 1300 ч (июнь)

2) 2,5x = 2,5*1300 = 3250 ч (июль)

Ответ: 1300 человек в июне; 1350 человек в июле.

 

Лучший Ответ!
  • letta
  • середнячок
2011-11-20T17:58:57+04:00

 

Пусть мальчиков х,тогда девочек х+6. Составляем уровнение х+(х+6)=60.Решаем.

х+х+6=60

2х=60-6

2х=54

х=54/2

х=27 - мальчиков, а так как девочек на 6 больше,то

27+6=33

Ответ:27 мальчиков,33 девочек. 

 

Пусть в июне отдыхающих было х,тода в июле их было 2.5х.Составляем уровнение.х+2.5х=4550.Решаем.

3.5х=4550

х=4550/3.5

х=1300 - человек в июне,а так как  в июле в 2.5 больше,то

1300*2.5=3250.

ответ:в июне-1300 чел.,в июле 3250 чел.