Составить рассказ Используй слова шапка варежки гладкий лед лопатка снеговик морковка весело и другие .НА рисунке нарисованы дети и зима.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-20T15:47:23+04:00

Зимним солнечным утром я надел(а) шапку, взял(а) варежки из натуральной шерсти и пошёл на гладкий лёд. У мальчиков я попросил лопатку, потому что мне так захотелось окунуться в наивное детство. Я начал помогать незнакомым мальчишкам создавать удивительно и неповторимго снеговика. У одного из мальчиков (его имя Лёшка) нашлась ярко-оранжевая морковка! Вместо носика мы сделали морковку снеговику. Позже к нам присоединились и другие ребятишки и мы весело начали творить чудо с задорным румянцем на щёчках! Кстати, снеговичка того, мы назвали Стёпка. Так что Стёпка простоит ещё немало дней, но он ни-ког-да не растает  у меня в душе!

2011-11-20T16:29:07+04:00

Обычно когда на улице идет снег мы с братом надеваем шапки,варешки и спускаемся во двор.Если снега бывает много мы делаем снеговика.из дома мы приносим морковку для носа и ведро с лопатой.Снеговик получается красивый ,но главное что мы проводим время с нашими друзьями и этого достаточно для счастья.