в 2 карманах было 28 орехов, причем в левом кармане в 3 раза больше, чем в правом. Сколько орехов было в каждом кармане? (( ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ ))

2

Ответы и объяснения

2011-11-20T11:36:51+00:00

х+3х=28

4х=28

х=28:4

х=7(ор)-в правом кармане

7*3=21(ор)- в левом кармане

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-20T11:38:26+00:00

Пусть в правом кармане было  х орехов, тогда в левом 3х орехов. В двух карманах всего 28 орехов.

х + 3х = 28

4х = 28

х=28:4

х=7 (орехов) - в правом кармане.

 

3х = 3 * 7 = 21 (орех) - в левом кармане.

Ответ: 7, 21.