Задача№1 Петя и Коля одновременновыбегают с разнвх концов беговой дорожки навстречу друг другу .Петя бежит со скоростью 130м/мин,а Коля ,аКоля -со скоростью 170м/мин.Какова длина беговой дорожки,если они встретились а: а)через 3 мин б)через 2мин . Если можно ,подробно. Задача№2 Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух пунктов,расстояние между которыми 54км.Через сколько часов они встретятся если а)скорость одного из них 10км/ч,а другого -8 км/ч;б)скорость одного из них 12км/ч,а другого на -3км/ч,больше? ПОДРОБНО Задача№3 Скорость катера по озеру (в стоячей воде) равна 18 км/ч.Какой путь пройдёт катер за 3ч? ПОДРОБНО

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T15:26:09+04:00

№1

Скорость сближения: 170 + 130 = 300 м/мин.

Длина дорожки:

а) 300 * 3 = 900м

б) 300 * 2 = 600 м.

Ответ: 900 м; 600 м.

 

№2

Встреча произойдет через:

а) 54/(10 + 8) = 54/18 = 3 часа.

б) 54/(12 + (12 + 3)) = 54/(12 + 15) = 54/27 = 2 часа.

Ответ: через 3ч; через 2ч.

 

№3

Катер за 3 ч пройдет:

S = ut = 18 * 3 = 54км.

Ответ: 54 км.

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-20T15:34:17+04:00

Задача N1.

 

а)

1) 130 * 3 = 390 (м) - преодолел Петя за 3 мин.

2) 170 * 3 = 510 (м) - преодолел Коля за 3 мин.

3) 390 + 510 = 900 (м)

Ответ: длина беговой дорожки 900м.

 

б)

1) 130 * 2 = 260 (м) - преодолел Петя за 2 мин.

2) 170 * 2 = 340 (м) - преодолел Коля за 2 мин.

3) 260 + 340 = 600 (м)

Ответ: длина беговой дорожки 600м.

 

Задача N2.

 

а)

1) 10 + 8 = 18 (км/ч) - общая скорость

2) 54 : 18 = 3 (ч)

Ответ: велосипедисты встретятся через 3 часа.

 

б)

1) 12 + 3 = 15 (км/ч) - скорость второго велосипедиста

2) 12 + 15 = 27 (км/ч) - общая скорость

3) 54 : 27 = 2 (ч)

Ответ: велосипедисты встретятся через 2 часа.

 

Задача N3.

 

1) 18 * 3 = 54 (км)

Ответ: за 3 часа катер пройдет 54 км.