Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T20:05:53+04:00
Желание нидерладцев обрести независимость, недовольство местного населения узурпацей Испании, а именно: огромное налогообложение Испанией Нидерландов и притеснение протестантства.
2013-10-27T22:48:29+04:00
1.В Нидерландах  уже назрели острые противоречия между дворянством и     буржуазией, между имущими классами и трудящимися города и деревни.
2.Классовая борьба стала наиболее сильной.
3.Народ страны начал освободительную борьбу против угнетения Испанией, которая  до 40% своих доходов получала за счет эксплуатации Нидерландов. Испанский  король Филипп II  ввел в Нидерландах инквизицию и  преследовал еретиков. Все    это вызывало волнения и недовольство в стране.
4.В городах стали происходить  вооруженные столкновения с испанскими солдатами  В 1566 г произошло народное восстание, в Нидерландах началась буржуазная  революция.