Перевод слов.

Начальная точка, нулевой меридиан, определенный климат, болото, животные под угрозой вымирания, мелководие, удаленная река, простираться от и до

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T20:04:59+04:00
Начальная точка-starting point
Нулевой меридиан-
zero milestone
Определенный климат-certain climate
Болото-
swamp
Животные под угрозой вымирания- endangered animals
Мелководие-Shallow water
Удаленная река-Remote river
Простираться от и до-Extend to and from





2013-10-27T20:10:24+04:00
Начальная точка - starting point
нулевой меридиан - prime meridian
определенный климит - certain climate
животные под угрозой вымерания - indangered species
болото - swamp
мелководие - shoal
удаленная река - remote river
простираться от и до - expand to and from
Starting point, the zero meridian, a certain climate, swamp, animals in danger of extinction, shallow water, distant river, and to extend from the