Расстояние между двумя портами равно 504 км. Двигаясь против течения реки, теплоход проходит это расстояние за 21ч. За сколько часов он пройдёт это расстояние по течению реки, если скорость течения равна 2 км\ч ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T10:27:05+00:00



504/21 = 24 км/ч скорость теплохода против течения.

24 + 2*2 = 28 км/ч скорость теплохода по течению.

Теплоход по течению пройдет это расстояние за 504/28 = 18 ч.

Ответ: за 18 ч.

  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-20T10:31:25+00:00



1)504:21=24(км/ч)-скорость против течения

2)24+2=26(км)-собственная скорость теплохода

3)26+2=28(км/ч)-скорость по течению

4)504:28=18(ч)-время за которое теплоход пройдет это расстояние по течению