Выразите y через x ,если 3х+у-8=0
найдите k и m.

пожалуйста помогите!
Спасибо за ранее:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-27T15:57:28+00:00
3х+у-8=0
выразить у через х значит надо чтобы у=чему-то там
следовательно все кроме у переносим за равно
у=-3х+8
а какие k и m?
а все поняла какие и m
k- кофициент при х, а m- свободное слагаемое
тогда m=8 k=-3
СПАСИБО
2013-10-27T15:57:38+00:00
Y=8-3х
m=8
k=-3
y=m+kx
все 

(((
извини пожалуйста ,реши мне другой ,я щас напишу ,и лучший ответ твой)