Где расположена генетическая информация:в ножке,стебельке или шапочке ацетебулярии????

2

Ответы и объяснения

2013-10-27T16:05:01+00:00
ДЕЗОКСИРИБОНУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ (ДНК), высокополимерные природные соединения, содержащиеся в ядрах клеток живых организмов; вместе с белками гистонами образуют вещество хромосом. ДНК — носитель генетической информации, ее отдельные участки соответствуют определенным генам. Молекула ДНК состоит из 2-х полинуклеотидных цепей, закрученных одна вокруг другой в спираль. Цепи построены из большого числа мономеров 4-х типов — нуклеотидов, специфичность которых определяется одним из 4-х азотистых оснований (аденин, гуанин, цитозин, тимин). Сочетания трех рядом стоящих нуклеотидов в цепи ДНК (триплеты, или кодоны) составляют код генетический. Нарушения последовательности нуклеотидов в цепи ДНК приводят к наследственным изменениям в организме — мутациям. ДНК точно воспроизводится при делении клеток, что обеспечивает в ряду поколений клеток и организмов передачу наследственных признаков и специфических форм обмена веществ.
В нижнем конце стебелька ацетабулярии находится ядро.
У ацетабулярии одного вида искусственно удалили шляпку и ядро, а к стебельку подсадили ядро, извлеченное у ацетабулярии другого вида. Что же оказалось? Через некоторое время на водоросли с подсаженнымк ножке ядром образовалась шляпка, характерная для того вида, которому принадлежало пересаженное ядро.. это изначит что ответ стебелёк)) ой чёрт я писала ножка)) извини))
Комментарий удален
не за что))
Лучший Ответ!
2013-10-27T16:07:55+00:00
В ножке это сто процентов правильный ответ.. если нужен развёрнутый ответ я напишу..