Найдите неизвестное число:

а) х+1,7=2,2;

б) 65,1-1,68;

в) 36,27+4,3;

г)21-5,06;

№3.

Представте в виде суммы разрядных слагаемых число 2,3405.

№4.

Запишите в виде натурального числа: 2,5 млн, 34,5 тыс.

3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T09:59:45+00:00

Пишу решения сразу:

а)х = 2,2 - 1,7

х = 0,5

Отвкет: х = 0,5

 

б) 65,10 - 1,68 = 63,42.

Ответ: 63,42.

 

в) 36,27 + 4,30 = 40,57.

Ответ: 40,57.

 

г) 21,00 - 5,06 = 15,94.

Ответ: 15,94.

 

№3

2,3405 = 2 + 0,3 + 0,04 + 0,000 + 0,0005 = 2 + 0,3 + 0,04 + 0,0005.

 

№4

2,5 * 1000000 + 34,5 * 1000 = 2500000 + 34500 = 2534500.

Ответ: 2534500.

2011-11-20T11:41:12+00:00

а)

х+1,7=2,2

х=2.2-1.7

х=0.5

0.5+1.7=2.2

 

б)65,1-1,68=63.42

 

в) 36,27+4,3=40.57

 

г)21-5,06=15.94

 

№3.

Представте в виде суммы разрядных слагаемых число 2,3405.

2.3405=2+0.3+0.04+0.000+0.0005=2+0.3+0.04+0.0005


№4.

Запишите в виде натурального числа: 2,5 млн, 34,5 тыс.

 

2,5 * 1000000 + 34,5 * 1000 = 2500000 + 34500 = 2534500.

 

 

 

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-20T13:13:43+00:00



а) х+1,7=2,2;

    х = 2,2 - 1,7

    х = 0,5

б) 65,1 - 1,68 = 63,42

в) 36,27 + 4,3 = 40,57

г) 21 - 5,06 = 16,7

№3.

2,3405 = 2  + 0,3 + 0,04 + 0,0005

№4.

2,5 * 1000000 * 34,5 * 1000 = 2500000 + 34500 = 2534500