Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T13:48:25+04:00

Пишу сразу решения:

а) 37х + 55 = 166

37х = 166 - 55

37х = 111

х = 111/37 = 3

Ответ: х = 3.

 

б) 90у + 60 = 960

90у = 960 - 60

90у = 900

у = 10.

Ответ: у = 10.

 

в) 40р + 125 = 565

40р = 440

р = 11

Ответ: р = 11

 

г) 95d + 212 = 972

95d = 760

d = 760/95 = 8/

Ответ: d = 8.

  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-20T13:51:17+04:00

1)21х+16х=166-55,

37х=111,

х=111:37,

х=3

2)81у+9у=960-60,

90у=900,

у=900:90,

у=10.

3)59р-19р=565-125,

40р=440,

р=440:40,

р=11

4)58d+37d=972-212

95d=760

d=760:95,

d=8