Помогите сделать упражнение,
в предложении нужно выделить сказуемое с обстоятельствами:
На холме стоит старинная усадьба.
Вокруг дома расположен густой парк.
Это Михайловская.
По аллеям парка часто гулял Александр Сергеевич Пушкин.
В соседнем домике жила няня поэта.

2
на холме стоит расположен вокруг гулял по аллеям жила в домике

Ответы и объяснения

2013-10-27T15:44:26+00:00
Холме стоит, дома расположен,часто гулял, домике жила
Лучший Ответ!
2013-10-27T15:46:20+00:00
Стоит сказуемой,холме обстаятельство
Расположен сказуемое, вокруг дома-обстаятельство
гулял-сказуемое,часто-обстаятельство,по аллеям-обстоятельство
жила-сказуемое,в домике обстаятельсвто