3х в 4 степени плюс 2х в 3 степени плюс х во 2 степени при х=-1,0,10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-20T13:41:41+04:00

3х^4 + 2х^3 + х^2.;

Выносим общ множитель х^2:

3х^2 + 2х + 1.

При х = -1:

3*1 + 2*(-1) + 1 = 3 - 2 + 1 = 2;

При х = 0:

0 + 0 + 1 = 1;

При х = 10:

3*100 + 2*10 + 1 = 300 + 20 + 1 = 321.

Ответ: 2; 1; 321.

 

2011-11-20T13:50:54+04:00

3х4+ 2х3 +х2    х=-1 , 0, 10 вынесем наименьший квадрат за скобки

х2(3х2+2х+1) теперь подставляем значения х

(-1)2(3(-1)2 +2 (-1) +)=1(3-2+1)=2

0(0+0+1)=0

(10)2(3(10)2+2*10+1)=100(300+20+1)=100*321=32100