Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"

2

Ответы и объяснения

2011-11-20T15:03:39+04:00

1.   Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2.Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми".Аморальнее и безнравственнее

Лучший Ответ!
2011-11-20T17:31:36+04:00

Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми.Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре:хиппи,панки,Эммо,готы,мажоры,ролевики,растаманы,графити,хакеры и т.д.